МБОУ СШ №33 г. Липецка
Липецкая область
  • Развивающая образовательная среда

    ПРОЕКТ «УМНАЯ ПЕРЕМЕНКА»

    В школе успешно стартовал проект «Умная переменка», который реализуют ученики средних и старших классов для ребят из начальной школы. «Умная переменка» - важный фактор улучшения двигательного режима, разрядка умственного и эмоционального напряжения обучающихся.

    21 апреля 2023 года учащиеся 8Б класса под руководством учителя Мухиной М.Ю. провели интересное занятие по теме «Птицы» для ребят 1А и 1Г классов. Первоклассники успешно отгадывали загадки, вспоминали названия «Пернатых» по картинкам, решали занимательный кроссворд. Подобные игры не только развивают интерес к овладению новыми знаниями, но и улучшают организационные навыки младших школьников.

    Изображения.

    Единый методический день
    «Личностно – развивающая образовательная среда как необходимое условие развития личностного потенциала ребенка»

    20 апреля 2023 года в школе состоялся Единый методический день по теме: «Личностно – развивающая образовательная среда как необходимое условие развития личностного потенциала ребенка».

          Мероприятие было организовано в рамках реализации управленческого проекта МБОУ СШ №33 г. Липецка создания личностно-развивающей образовательной среды «ЛРОС - старт для успешного «завтра» ученика».

         Ключевой идеей мероприятия была трансляция опыта образовательного учреждения по использованию инновационных педагогических технологий, направленных на развитие коммуникативной и социальной компетентности учащихся.

         В ходе мероприятия были проведены открытые внеурочные занятия для учащихся 1,5 классов:

    • «Как работать вместе?»
    • «По волнам эмоций»
    • «Как помочь другому?»
    • «Как решать конфликты?»
    • «Что я думаю о других?»
    • «Сотрудничество»
    • «Управление своим  вниманием»
    • «Что делать, если я попал в стрессовую ситуацию?»

         Занятия были направлены на обучение детей внимательному и уважительному отношению к миру эмоций, саморегуляции, взаимопониманию, использованию эмоций при выстраивании взаимодействия, развитие эмоционального интеллекта и навыков коммуникации.

         Проведение занятий на высоком методическом уровне позволило создать доброжелательную, дружескую атмосферу, благоприятные условия для совместной работы, установить эмоциональный контакт между всеми участниками, настроить детей на взаимопомощь, взаимное уважение, внимание к окружающим.

    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике